Наши достижения

Педагоги

 

2017

Достижения педагогов гимназии за 2016-2017 у.г. смотреть

Педагог-психолог МАОУ «Гимназия им. А.С.Пушкина» Коробейникова Елена Михайловна стала победителем республиканского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог республики Коми 2017» (Приказ МО РК № 235-17 от 12.07.2017) среди 16 участников конкурсантов из муниципальных образований /муниципальных районов «Воркута», «Ухта», «Усинск», «Сыктывкар», «Усть-Куломский», «Княжпогостский», «Сыктывдинский».

Мы поздравляем Елену Михайловну с победой и желаем удачи в участии во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог России 2017», который состоится в октябре в городе Сочи.

Достижения педагогов  в 2016-2017 году за 3-ю четверть смотреть

2016 год

Достижения педагогов в 2015-2016 у.г  смотреть

2015

Поздравляем Конову Ирину Генриховну-учителя русского языка и литературы МАОУ «Гимназии им. А.С. Пушкина» с победой в конкурсе получение денежного поощрения лучшими учителями в Республике Коми в 2015 учебном году. Желаем творческих успехов в работе!

Смотрите весь список победителей, а также читайте  подробную информацию о конкурсе  на странице сайте КРИРО  и ПК  г. Сыктывкара смотреть

  

2014 

Подведены итоги десятого муниципального конкурса педагогического мастерства

«Самый классный классный – 2014». 

Лауреатом в номинации «Успешный дебют» стала Майбурова Анна Ананьевна, классный руководитель 7 б класса МАОУ «Гимназии им. А.С. Пушкина».

Подробнее о конкурсе смотреть

09.11.2014

 

 

 

2013-2014

Поздравляем Екатерину Артуровну Игнатову - участницу 2-го муниципального конкурса молодых учителей"Педагогический дебют". Желаем творческих успехов и дальнейшего профессионального роста!

 

 

Читать подробности о конкурсе "Педагогический дебют"

В гимназии добиться высокого качества и результативности обучения и воспитания помогает широкое использование в практике работы учителей современных образовательных технологий. Их использование позволяет формировать личностно-ориентированное развивающее образовательное пространство, так как их использование строится на основе диагностики психофизиологических данных гимназистов, использования диалога, приемов умственной деятельности и т. д.

Использование информационных технологий позволяет более эффективно презентовать учебный материал, организовывать самостоятельную исследовательскую и проектную деятельность гимназистов, грамотно работать с информацией и т.д.

Учительский коллектив активно занимается освоением информационных технологий. Началось активное внедрение таких новшеств, как портфолио, дебаты, карты памяти.

В общей сложности около 85% учителей достаточно активно используют в своей работе современные образовательные технологии, использование которых в учебном и образовательном процессе гимназии постоянно из года в год растет.

Внедрение современных педагогических технологий постоянно обсуждается на педагогических советах, семинарах по обмену опытом, конференциях, открытых уроках, заседаниях методических объединений.

Работа учителей иностранного языка позволила собрать большой практический материал по внедрению и активному использованию на уроках  мультимедийных презентаций по различным темам и классам. Творческая группа учителей разработала спецкурсы на английском языке - литература Великобритании и США, страноведение Великобритании и США, история Великобритании, Экономика успеха личности, - которые активно используются в учебном процессе.

Учителя начальной школы активно ведут работу по освоению программы «Школа 2100», которая направлена на всестороннее развитие ученика, не зависимо от уровня и возможности подготовки. Учителя начальных классов активно знакомят своих коллег с особенностями данной программы, проводят семинары и открытые уроки.

Учителя естественно-математического цикла в своей работе обращают внимание на групповые методы работы, развивают у учащихся исследовательский потенциал.

Учителя истории и обществознания направили свою работу на развитие исследовательской деятельности учащихся через систему уроков и коллективного творческого дела – создание музея гимназии.

Основная работа учителей филологического профиля направлена на развитие творческого потенциала. Ежегодно организуются творческие выставки работ учащихся, издается печатный сборник работ «Вдохновение», проводятся творческие вечера.

Большая работа проводится учителями физической культуры, которые стремятся поднять интерес к своему предмету, развить у гимназистов стремление к совершенствованию своего организма, повысить физическую активность.

Использование современных педагогических технологий, привело к заметному переходу от  традиционной парадигмы образования «Учитель – учебник – ученик» к современной «Ученик – учебник – учитель», позволяющей изменить роль ученика и сделать его активным субъектом своего процесса обучения.

Учителя гимназии постоянно делятся своим наработанным опытом с коллегами благодаря Коми республиканскому институту развития образования и повышения квалификации, проводящего специальные курсы для учителей, оказывают методическую помощь студентам КГПИ, СГУ, педколледжа, активно участвуют в различных городских и республиканских мероприятиях. Многие отмечены грамотами и дипломами.

Мастер-класс

Конова Ирина Генриховна, победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации (приоритетный национальный проект «Образование»). Показательные конспекты уроков по литературе:

Звездная песня зимы (DOC, 93 КБ)

Музыка моря (DOC, 75 КБ)

Богданова Наталья Владимировна, лауреат муниципального конкурса «Учитель года-2008»:

Заявка на участие в конкурсе «Учитель года-2009» (DOC, 100 КБ)

Конспект урока риторики во 2 классе (DOC, 24 КБ)

Инновационный проект (PTT, 4050 КБ)

Опорные слова. Риторика, 2 класс. (PTT, 148 КБ)

Награды:

Ольга Валерьяновна Букина
Игорь Владимирович Ивченко
Екатерина Валерьевна Щенявская
Елена Михайловна Шупенько
Лидия Николаевна Хайло
Ирина Генриховна Конова
Игорь Владимирович Ивченко, Елохина Галина Петровна
Елохина Галина Петровна