Школа будущего первоклассника

Школа будущего первоклассника

Школа раннего развития предполагает подготовку детей 6-7 лет к обучению в общеобразовательной организации. В период обучения закладывается общий уровень развития ребёнка. Уроки проходят по 30 минут в игровой форме учителями гимназии. Основное направление работы: развитие фонематического слуха на уроках английского языка, развитие логики и внимания на занятиях по математике, развитие речи, совершенствование и развитие мелкой моторики рук.

Уважаемые родители будущих первоклассников!

Идёт приём в группы по программе "Ступеньки" (школа будущего первоклассника)! Мы ждем Вас в корпусе гимназии по ул. Советская, 14 (канцелярия).

При себе необходимо иметь паспорт для заключения договора и копию свидетельства о рождении ребенка.

Занятия для будущих первоклассников по дополнительной образовательной программе «Ступеньки» начнутся 16 сентября с 11.40 до 14.50.

Всего 5 занятий по 30 минут с переменами по 10 минут.

Предметы:

  • «Развитие речи и штриховка»,
  • «Раз ступенька. Два ступенька» (математика и конструирование),
  • «Окружающий мир и моторика»,
  • «Hello!» (английский язык),
  • «Школа любимых героев» (психолог).

По всем интересующим вас вопросам можно обращаться к секретарям по телефону 44-19-19 (приемная) или к Лебедевой Елене Вячеславовне.  

 Реализация дополнительной образовательной программы "Ступеньки" (Школа будущего первоклассника) в 2017-2018 у.г.

  • Рабочая программа дополнительной образовательной программы «Ступеньки» смотреть
  • Положение  о "Школе будущего первоклассника  скачать  (DOC, 51 КБ)
  • Договор об оказании дополнительных платных образовательных услуг (Школа будущего первоклассника  смотреть на 2017 -2018 г.г.  (DOC, 53 КБ)  
  • Образец квитанции с реквизитами для оплаты образовательных услуг на 2017-2018 у.г. смотреть

Расписание на 2017-2018учебный год

  • 1 урок 11.40-12.10
  • 2 урок 12.20-12.50
  • 3 урок 13.00-13.30
  • 4 урок 13.40-14.10
  • 5 урок 14.20-14.50

Тематическое планирование по предметам

Название темы Материал учебника Дополнит. материал Количество часов


Развитие речи

По учебнику «По дороге к Азбуке» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Образовательная система «Школа 2100» - «Детский сад 2100», 4 часть.
1. Давайте познакомимся     1
2. Животные и их детеныши Гласные звуки Авторские сказки о животных 1
3. Птицы и их птенцы Стр. 1-3

Сказки коми писателей о птицах

1

4. Сделано из...,
приготовлено из... .

Стр. 4-5 Стихи коми поэтов (или др.) о детях 1
5. Явления погоды Стр. 6-7 С. Михалков «Упрямый Фома» 1
6. Времена года Стр. 8-9 Рассказы Л.Н. Толстого 1
7. Кто что делает? Стр. 10-11 Джанни Родари «Чем пахнут ремесла?» 1
8. Чей это инструмент? Стр. 12-13 Картинки с изображением различных инструментов 1
9. Скажи наоборот Стр. 14-15 Стихи для развития речи О.И. Крипенчук, стр. 12 1
10. Скажи по-другому (один-много, большой-маленький) Стр. 16-17 Стихи для развития речи О.И. Крипенчук, стр. 14 1
11. Объясни фразеологизмы Стр. 18-19 От шепота до крика, стр. 26 1
12. Употребление фразеологизмов в речи Стр. 20-21

Медленно и быстро, стр. 34

1
13. Сочини (придумай продолжение) сказку Стр. 22-23 Риторика для малышей Г.И. Сорокина, стр. 12-13 1
14. Вежливые слова Стр. 24-25 Риторика для малышей Г.И. Сорокина, стр. 28-29 1
15. Стихи о вежливости Стр. 26-27 Риторика для малышей Г.И. Сорокина, стр. 32 1
16. Все быстрее и быстрее Стр. 30-31 Риторика для малышей Г.И. Сорокина, стр. 38  1
17. Понимаю и говорю без слов Стр. 30-31 Риторика для малышей Г.И. Сорокина, стр. 46, 50 1
18. Разговариваю и рассказываю Стр. 32-33 Риторика для малышей Г.И. Сорокина, стр. 54 4
22. Говорю выразительно Стр. 34-35 Риторика для малышей Г.И. Сорокина, стр. 80 1
23. Спросим и ответим вежливо Стр. 36-37 Риторика для малышей Г.И. Сорокина, стр. 86 2
25. Слушаем и учимся Стр. 38-39 Риторика для малышей Г.И. Сорокина, стр. 90 2
27. Слушай внимательно Стр. 40-41 Риторика для малышей Г.И. Сорокина, стр. 94 1
28. Спрашиваю о непонятном Стр. 42-43 Риторика для малышей Г.И. Сорокина, стр. 100 1
29. Узнаю новое Стр. 44-45 Риторика для малышей Г.И. Сорокина, стр. 113 1
30. Спроси, уточни Стр. 46-47 Риторика для малышей Г.И. Сорокина, стр. 120 1

Математика и развитие логики

По учебнику «Раз - ступенька, два - ступенька...» Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина. Образовательная система «Школа 2000: Детский сад 2100», часть 2.
1. Вводное занятие     1
2. Счет. Правила счета. Стр. 1 Развитие памяти и внимания 1
3. Числа 1-5. Образование, состав. Стр. 2-3 Количественный, порядковый счет 1
4. Сравнение групп предметов по количеству. Знаки «<» и «>».   Задачи логические 1
5. Число 6. Цифра 6. Состав числа 6. Целое и части Стр. 4-5  «Праздник числа». Задачи с числом 6. 1
6. Геометрические фигуры. Многоугольник. Стр. 6-7 Задания на нахождение закономерностей. «282 задания для подготовки детей к школе» 1
7. Понятия «длиннее», «короче». Сравнение длинных предметов, отрезков. Стр. 8-9 Графический диктант. «282 задания для подготовки детей к школе» 1
8. Измерение длин отрезков единицами измерения. Знакомство с метром. Стр. 10-11 Знакомство со старинными мерами «Пядь», «Локоть», «Сажень». 1
9. Практическое занятие, измерение длин отрезков с помощью линейки Стр. 12-13 Задача, условие, вопрос. Схематическое изображение задачи с помощью отрезка. 1
10. Число 7. Цифра 7. Состав числа 7. Стр. 16-17 «Праздник числа». Задачи - ловушки 1
11. Число 7. Цифра 7. Стр. 18-19 Сложение и вычитание по частям с опорой на числовой луч 1
12. Решение логических задач, связанных с геометрическими фигурами   «Праздник числа» 1
13. Понятия «тяжелее», «легче». Сравнение предметов по массе. Стр. 22-23 Логические задачи, связанные с массой. 1
14. Единицы измерения массы. Мерка 1 кг. Стр. 26-27 Виды весов. 1
15. Цифра 8. Число 8. Состав числа 8. Стр. 28-29 Материал из книги «Праздник числа». Задачи на развитие логики. 1
16. Понятие об объеме.  Стр. 34-35 Сравнение по объему 1
17. Измерение объема Стр. 36-37 На сколько больше? На сколько меньше? Нахождение результата через предметные действия. 1
18. Число 9. Цифра 9. Состав числа 9. Стр. 38-39 Задачи с числом 9. 1
19. Число 9. Решение задач на разностное сравнение. Стр. 42-43 Решение задач на разностное сравнение 1
20. Понятие площади. Стр. 44-45 Измерение площади. 1
21. Измерение площади с помощью квадратиков. Стр. 46-47 Измерение площади. 1
22. Число 0. Цифра 0. Стр. 48-49 Дополнительный материал на развитие памяти и внимания 1
23. Число 0. Цифра 0. Стр. 50-51 Круглые числа 1
24. Число 10. Состав числа 10, сложение и вычитание в пределах 10. Стр. 52-53 Сложение круглых чисел 1
25. Объемные фигуры. Шар. круг, параллелепипед. Стр. 54-55 Сравнение фигур. 1
26. Пирамида. Конус. Цилиндр. Стр. 56-57 Сравнение фигур 1
27. Повторение. Стр. 60-61   1
28, 29, 30. Резервные уроки      

Развитие моторики

По учебнику «Наши прописи» (ч.2) Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина к учебным тетрадям «По дороге к азбуке».
Дополнительный материал по книгам: «Игры с пальчиками» Ю. Соколова, И.О. Волина «Праздник букваря», В.И. Ковалько «Школа физминуток».
1. Страна Азбука. Гласные и согласные звуки и буквы. Стр. 1 Рисунки для обводки 1
2. Согласные звуки и буквы л, й. Штриховка, обводка. Стр. 1 Пальчиковые игры 1
3. Согласная буква в и ее звуки. Штриховка, обводка. Стр. 2 Игры на развитие моторики 1
4. Буквы в, ф и их звуки. Штриховка, обводка. Стр. 4-5 Рисунки для обводки 1
5. Буквы ч, щ, и их звуки. Штриховка, обводка. Стр. 6-7 Пальчиковые игры 1
6. Буквы б, п и их звуки. Штриховка, обводка. Стр. 8-9 Гимнастика для пальцев. 1
7. Буквы д, т. Штриховка, обводка. Стр. 10-11 Пальчиковые игры. 1
8. Буквы с, э. Штриховка, обводка. Стр. 12 Графический диктант. 1
9. Буквы ц, ш и их звуки. Штриховка, обводка. Стр. 13 Игры на развитие моторики. 1
10. Буквы з, с, в и их звуки. Штриховка, обводка. Стр. 14 Загадки о буквах 1
11. Буквы ш, щ, с, ц. Штриховка, обводка. Стр. 15 Рисунки для обводки 1
12. Буквы ж, ш, з, их сравнение, штриховка, обводка. Стр. 16 Игры с пальчиками 1
13. Буквы р, я. Штриховка, обводка. Стр. 17 Игры на развитие моторики 1
14. Буквы р, л. Штриховка, обводка. Стр. 18 Игры с буквами «отгадай букву» (на ощупь) 1
15. Я эти буквы изучил. Повторение изученных букв. Печатание, обводка, штриховка. Стр. 19 Игры с буквами. Изобрази букву. 1
16. Шипящие буквы ш, щ, ж, з, с и их звуки. Штриховка, обводка. Стр. 20 Игры с буквами. Собери букву, слово. 1
17. Буква р. Повторение. Штриховка, обводка. Стр. 21 Пальчиковая гимнастика 1
18. Наши имена и буквы в них. Знакомые буквы. Штриховка, обводка. Стр. 22 Игра «Волшебник» (превращение букв, слов) 1
19. Страна азбука. Повторение и печатание изученных букв. Стр. 23 Загадки о буквах 1
20. Обводка, штриховка и печатание изученных букв. Стр. 24 Игры на развитие моторики 1
21. Страна азбука. Повторение и обобщение Стр. 25 Составление букв из частей 1
22. Ребусы, загадки. Обводка и штриховка Стр. 26-27 Загадки о буквах 1
23. Штриховка изученных букв Стр. 28 Графический диктант 1
24. Печатание, обводка, штриховка изученных букв Стр. 29 Рисунки для обводки 1
Резервные уроки 25-30. Стр. 30-31 Пальчиковая гимнастика. Игры с буквами. Игры на развитие моторики. 6

Английский язык.

Тема урока Количество часов Изучаемый языковой материал Используемые пособия
Знакомство 10 Настоящее время, глагол -to be- Наглядные пособия, аудиозаписи.
Семья 10 Настоящее время, глагол -to have- Фотографии.
Игрушки. Звери. Счет. 10 Настоящее время, глагол -to like-, -to play- Игрушки.